Разработка сайтов
Умеем делать и делаем
-
Продающие сайтыинтернет-магазины, лендинги, промостраницы
-
Информационные сайтыфорумы, каталоги, порталы
-
Имиджевые сайтыличные и корпоративные сайты, визитки
Кейсы

Большой проект: разработали агрегатор квартир всех 13 ЖК от «АСК». Фильтр квартир из 24 полей, подробный ипотечный калькулятор, описание каждого объекта.


«ИНСИТИ» строит доступное жилье. Southmedia создает доступный для восприятия контент. Существующий корпоративный сайт компании был полностью обновлен после ребрендинга: теперь это эффективный веб-ресурс, работающий на репутацию застройщика.

Сайт поднимает настроение и настраивает на контакт. Использовали lifestyle-видео, сочетание радужных и приглушённых цветов, лаконичные описания.

Сайт для премиального комплекса. Внимание захватывают изображения и видео — показываем возможности Pushkin во всей красе. И постепенно влюбляем пользователя в объект.

«Этот сайт разговаривает со мной?» Да, вам не показалось — коммуникация лендинга построена на личном общении. «Я» — главная буква алфавита и фирменного стиля — обыграна в иллюстрациях и заголовках. Впервые жилой комплекс говорит сам за себя: отчитывается о сроках работ, рассказывает о преимуществах и отвечает на вопросы пользователей.

Шрифт, стилизованный под рукописный, абстрактные акварельные мазки, плавно анимированные ветви оливы... Греция вдохновляет на живописный дизайн, а дизайн — на желание узнать о новом посёлке больше.

Чёткие линии, угловатые формы, вытянутый шрифт, много белого и холодной бирюзы — горные метафоры для лендинга ЖК «Альпы». Он хорошо запоминается и хорошо продаёт.

Элегантный лендинг для ЖК премиум-класса. Благородные цвета, сдержанные формулировки, плавная анимация — неторопливый рассказ о преимуществах жизни в центре города.

Последовательно, от экрана к экрану раскрываем все преимущества и возможности ЖК бизнес-класса. Показываем и рассказываем. Вызываем у пользователя чувство симпатии к ЖК и его застройщику.

Игриво и по-летнему — вот как выглядит лендинг для ЖК комфорт-класса «Абрикосово». Хочется скроллить и узнавать его ближе.

Парк — это зелень и простор. Мы использовали много зелёного цвета и много свободного белого пространства между элементами. Получили чистый и дружелюбный интерфейс, с которым приятно взаимодействовать.

Подробный и одновременно компактный лендинг. Символ простых и одновременно эффективных решений, которые быстро приводят пользователей в отдел продаж.

Дизайн полностью основан на фирменном стиле. Плавная динамика в элементах (морфинг). Удобный выбор планировок, ипотечный калькулятор, видеоролики.

Рассказали пользователям про новый ЖК в посёлке Знаменский. Логичная структура, бодрый скролл, много фактов и солнечных изображений — воздействуем и на разум, и на эмоции.

В 2016 году корпоративный сайт компании «Семья» был назван лучшим веб-ресурсом застройщика по версии ProSales Award.
Статистика показывает, что дружелюбный плиточный интерфейс очень нравится пользователям.

Создали сайт для тульской строительной компании «Владар». Органично показали самое главное — объекты компании.

Достоинства комплекса показаны с помощью фирменного стиля и динамичной анимации.
Чистый дизайн не перегружен деталями, а лёгкий текст и ненавязчивые призывы говорят о ценовой доступности.

Концепция ЖК «Андерсен» — красивая жизнь по доступной цене. Комплекс выделяется на фоне типовых построек, а яркий сайт — среди однообразных лендингов.

Лендинг выполнил поставленную задачу — продал билеты на конференцию для застройщиков. Мероприятие прошло успешно, в чём есть и заслуга наших разработчиков.

Яркий фирменный стиль: розовый и синий отпечатываются в памяти. А грамотно структурированные изображения, текст, видео и предложения застройщика приводят к целевым действиям.

Преимущества этого объекта вдохновили нас на разработку неординарного веб-ресурса с интерактивными элементами и яркими 3D-иллюстрациями.
Приятно видеть результат —перевыполнение KPI.

Удобный и понятный лендинг, на котором пользователь может выбрать коттедж и оценить преимущества и инфраструктуру комплекса.

Посадочная страница жилого комплекса «Маршал» берет на себя часть функций менеджера отдела продаж, при этом работает 24 часа без перерыва и выходных.

Яркие и пастельные цвета, изящный шрифт и аккуратно поданная информация — мы создали интеллигентный лендинг, который отвечает на все вопросы пользователя.

Светлая воздушная палитра, мягкий шрифт, задорная анимация иконок и ожидаемая структура: лендинг подкупает ясностью и лёгкостью. И побуждает оставить заявку.
Как это работает
и референсы