Меню
Контакты
Вернуться

Агентство
недвижимости в Сочи

Апрель Ноябрь 2021 года

Сделки с долей рекламных расходов (ДРР) 0,69% и показателем возврата инвестиций (ROI) 14 353%

Клиент

Агентство недвижимости, которое работало с 3 дорогими объектами в Сочи: апартаменты Grand Royal Residence, «Фрегат», Sun Peak. Цены — от 11 млн руб.

Проблема

Острая нехватка лидов. До обращения к нам клиент долгое время не давал рекламу в интернете. Бюджет на маркетинг ограничен.

Инструменты

amoCRM
Roistat
Квизы
Лендинг
Яндекс.Директ
Google Adwords
Facebook

Доработка CRM

При первичном анализе мы обнаружили проблему — некорректную работу клиентской amoCRM. Мы начали её дорабатывать, взяли на техподдержку и давали клиенту рекомендации для эффективной работы с лидами.

Настройка Roistat

Многоканальное продвижение бессмысленно без сквозной аналитики, поэтому мы настроили клиенту Roistat. Теперь легко отслеживать расход бюджета и результативность каждого рекламного канала.

Разработка посадочных страниц

Для рекламы мы создали посадочные страницы, учитывая особенности объектов.
Grand Royal Residence — элитные апартаменты с необыкновенной архитектурой от 28 млн руб. Аудитория у объекта довольно узкая.
Апарт-отель «Фрегат» в Адлере сдаётся с ремонтом, мебелью и техникой. Цена от 16 млн руб. Привлекательный объект для инвестиций.
Для обоих объектов разработали общий квиз. А для Grand Royal Residence дополнительно сделали экспресс-лендинг, где раскрываются преимущества дорогих апартаментов. Заявки с лендинга теплее — мы могли получить более качественные лиды.
Третий объект — апартаменты Sun Peak — строились в Красной Поляне. Удачная локация, продажи на этапе котлована по цене от 11 млн руб. создавали хороший спрос на объект. Поэтому мы ограничились разработкой квиза.

Запуск РК

Для рекламных баннеров клиент предоставил рендеры всех объектов. Баннеры мы собирали сами. Названия объектов использовали только в контексте, а на баннерах в таргете все объекты ноунейм.
Подготовили рекламные кампании на трёх китах: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook. Таргетировались на аудиторию по интересам: «Роскошная недвижимость», «Инвестиции в недвижимость», «Апарт-отель». Рекламу запустили в апреле 2021 года.

Особенности продвижения

При анализе РК увидели, что поисковая реклама давала мало качественного трафика и лиды получались дорогие. Сделали упор на таргет.

Ещё мы обнаружили интересный факт: лиды из Кавказских республик, Краснодарского края и Ростовской области туго продвигались по воронке и массово получали статус нецелевых. Пришлось целиться на аудиторию центральных и северных районов России.

Грандиозная продажа

Лучше всего отрабатывал Facebook — лиды по 790 рублей. Заявки с FB хорошо шли по воронке и постепенно конвертировались в продажи: одна, вторая, третья. И однажды Roistat раздулся от цифры 196,6 млн руб. Крупнейшая сделка из лида в Facebook!

Покупатель кликнул на баннер Grand Royal Residence
Доля рекламных расходов (ДРР) по этой сделке рекордно низкая — 0,09%. А возврат инвестиций (ROI) составил 115 233 %. Впечатляющий успех!

Результаты

За 7 месяцев мы привели заявки, которые конвертировались в сделки на сумму 232,5 млн руб.
1 196
руб.
средняя стоимость лида (CPL)
0,69%
доля рекламных расходов (ДРР)
14 353%
возврат инвестиций (ROI)

Нужна разработка сайта?

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс агентство недвижимости
Задать вопрос