Меню
Контакты
Вернуться

Образцово

Многостраничный сайт жилого комплекса

Образцово

Строительная компания «Меритон» возводит коммерческие и многоэтажные жилые объекты в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Сотрудничаем с 2015 г.

Ситуация и задача

Создатели знаменитого ЖК «Большой» начали следующий проект в Краснодаре — ЖК «Образцово». Комплекс из 5 литеров в новом перспективном районе Краснодара, на Западном обходе. Новому объекту нужен был сайт, и по традиции эту задачу поручили нам.

В рамках одного сайта мы предложили решить несколько задач: презентовать ЖК и усилить бренд застройщика. Дело в том, что корпоративным сайтом «Меритона» давно никто не занимался, и вся информация устарела. Новый проект стал отличной возможностью подробно рассказать не только о ЖК, но и о его сильном застройщике. Клиент идею поддержал, и мы подписали договор на многостраничный сайт.

Решение

На момент получения заказа мы работали с «Меритоном» уже 5 лет. Клиент очень требовательный, много времени посвящает согласованию и редко принимает проект с первого раза. Предстояла многоэтапная ювелирная работа.

Исходные данные

Перед началом работ клиент отправил нам брендбук, рендеры, планировки, буклет жилого комплекса и дал интервью. Образцовый старт!

Структура

Начали со скелета. Определили, что сайт включит страницы:

Главная

Преимущества ЖК
Подбор квартир на генплане
Отделка и оснащение квартир
Карта и преимущества района

О компании

Принципы деятельности
Галерея сданных объектов
Видеоролик

Покупка

Отдельные страницы про ипотеку, материнский капитал, дистанционную сделку и 100% оплату. На каждой странице описан соответствующий алгоритм действий покупателя.

Контент

Развернули работу по написанию оригинального контента на каждую страницу сайта. Опирались на информацию из буклета и ответы в интервью. По мере готовности отправляли текст клиенту.

Довольно гладко прошло согласование страницы о компании: клиент дал лишь несколько уточнений. Со второй попытки утвердили финальное описание способов покупки. А вот главная страница стала эпицентром правок. К преимуществам ЖК клиент относился с особым трепетом и мы переписывали их 4 раза: меняли их количество, меняли сами преимущества, меняли характер описания. Не остановились, пока клиент не остался полностью удовлетворён каждым словом. Согласованный контент передали в цех дизайна.

Дизайн

Готовый структурированный контент запаковываем в интерфейс. Яркий брендбук «Образцово» стал хорошим идейным помощником для веб-дизайнера.

В качестве основного цвета взяли сложный приглушенный оттенок бирюзового (чирок). Акцентным стал ярко-оранжевый. Фирменная цветовая пара отразилась на каждой странице в том или ином сочетании. Её сопровождали ещё несколько оттенков бирюзового из брендбука.
Мы распределили по сайту фирменные круги, которые стали характерными элементами «Образцово». Применили их как в декоре, так и в функционале, превратив в кнопки и бегунки.
Сразу готовили десктопную и мобильную версию дизайна. Готовые страницы обсуждали с клиентом и получили разнообразные замечания по всем страницам. Корректировали и снова обсуждали. Вновь и вновь мы докручивали дизайн до того состояния, которое бы понравилось клиенту на 100%, а не на 98. В итоге нам удалось попасть в яблочко.

Анимация

У нас много фирменных кругов, внутри которых мы поместили изображения: рендеры и другие тематические картинки. На фронтенд-разработке мы оживили эти круги с помощью анимации Scale. Пользователь открывает страницу, и круги увеличиваются в размере.

При загрузке страницы и скролле срабатывает анимация многих элементов: картинок, текста, кнопок. Страницы и экраны плавно реагируют на действия пользователя. Интерфейс получился живым и отзывчивым.

Выбор планировок

Клиент не планировал выводить на сайт реальные остатки квартир, поэтому интеграция с базой данных была не нужна. Для пользователя путь к планировкам лежал через простое переключение модальных окон. На главной странице он выбирал литер, затем этаж и планировку.
Но мы разработали и другой способ — фильтр квартир. Через кнопку на генплане «подобрать по параметрам» пользователь может отфильтровать квартиры по секции и количеству комнат и затем отсортировать по увеличению или уменьшению площади.

Модальные окна на главной

Мы уже рассказывали, как ревностно клиент относится к описанию преимуществ ЖК. Нужно было дать максимум информации о каждом преимуществе, с буллитами и фактоидами. Но такие подробности сильно раздували главную страницу. Нашли оптимальное решение — скрыть подробности в модальных окнах. На главной остались аккуратные превью преимуществ в карточках.

Результат

Сайт у «Образцово» появился раньше, чем фундамент. На многостраничной онлайн-площадке мы отобразили всё, что может интересовать пользователя: фишки проекта, планировки квартир, страничку коммерческой недвижимости, историю компании и все схемы покупки. И традиционно — множество форм захвата. Сайт полностью оснащен для мультиканального продвижения.
Посетить сайт

Нужна разработка сайта?

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс «ОБРАЗЦОВО»
Задать вопрос