Меню
Контакты
Вернуться

Новый мир

Продвижение 3 объектов в Новосибирске

Сентябрь 2020 Декабрь 2021
Новый мир

«Новый мир» — одна из крупнейших строительных компаний Сибири с 20-летней историей. Строит объекты комфорт- и бизнес-класса с уникальной архитектурой и в удачных локациях Новосибирска. К 2021 году у застройщика 8 объектов в портфеле.

Как началось

Летом 2020 года компания «Новый мир» работала с «Манн, Черемных и партнеры» по формированию отдела продаж. МЧП порекомендовали нас, как надёжных партнёров по продвижению девелоперов. Собственники компании лично прилетели в Краснодар для знакомства с Southmedia. Партнёрство состоялось.

Инструменты

CRM «Битрикс24»
Сквозная аналитика Roistat
Profitbase
Квизы
Лендинги
Яндекс.Директ
Google Ads
Facebook Ads
ВКонтакте
MyTarget
TikTok

Телефония и сквозная аналитика

Перевели клиента с телефонии CoMagic на более удобную MCN. Для эффективного управления рекламой настроили систему сквозной аналитики Roistat.

ЖК «Лев Толстой». План на 3 посадочных страницы

Первый объект на продвижении — элегантный ЖК бизнес-класса с гордым именем «Лев Толстой». Он уже давно был в продаже, имел фирменный стиль и многостраничный сайт. Но со сменой подрядчика по рекламе клиент захотел поменять и посадочную страницу. Мы поддержали идею разработать лендинг для рекламного трафика. Но создание уникального лендинга с индивидуальным дизайном занимает много времени, а лиды нужны ещё вчера. Поэтому за пару недель мы выпустили в продакшн 2 быстрых решения: экспресс-лендинг и квиз.

Экспресс-лендинг

Простой лендинг на основе шаблонного дизайна — эффективное решение, когда важен быстрый запуск рекламы. Краткое описание основных преимуществ, фотогалерея, мало экранов и много форм захвата. Экспресс-лендинги стоят недорого и показывают хорошую конверсию.

Квиз

Традиционная пара к лендингу — короткий сайт-опросник. По нашему опыту квизы показывают хорошую конверсию в заявки из холодного трафика. На первом экране несколько офферов и преимуществ, а затем — 4 вопроса о характеристиках желаемой квартиры. В финале пользователю нужно оставить номер телефона, чтобы получить подборку подходящих квартир.

Первые результаты продвижения «Лев Толстой»

Главные преимущества объекта: престижное расположение, еловая аллея во дворе, неоклассическая архитектура, отделка white box, близость метро, школы, вузов и, конечно, высокий класс жилья. Вокруг этих преимуществ мы строили РК в контексте и таргете. Использовали Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook, ВКонтакте и MyTarget. В этих же каналах настроили медийную кампанию.

За первые 2 месяца рекламы квиз привел 7 продаж, экспресс-лендинг — 4 продажи. Доля рекламных расходов (ДРР) на квизе 2,9%, а на лендинге 0,9%! Возврат рекламных инвестиций (ROI) на лендинге 11 039%! Отличные результаты.

Имиджевый лендинг

Параллельно с рекламными запусками мы готовили имиджевый лендинг. Собрали всю важную информацию, составили конверсионную структуру, разместили экспресс-квиз и формы захвата. Настроили интеграцию с Profitbase: пользователь видел на лендинге актуальные остатки квартир. Сайт прошёл череду непростых согласований клиента и переехал на боевой домен, заменив экспресс-лендинг. Главная функция — поддерживать имидж жилого комплекса. Ведём на новый сайт тёплый рекламный трафик.

Продвижение «Лев Толстой»: результаты года

С сентября 2020 по сентябрь 2021 запускали перфоманс и медийные РК в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, ВКонтакте, MyTarget. Транслировали минимальные цены на свободные квартиры, минимальные ипотечные платежи. Почти каждый месяц создавали новые рекламные баннеры.

Самые эффективные баннеры в перфоманс за год продвижения:

Результат:
193 лида в среднем по 1350 руб.
Результат:
136 лидов в среднем по 580 руб.
Результат:
659 лидов в среднем по 1130 руб.

Самые эффективные площадки:

Яндекс: больше всего лидов, больше всего продаж
Facebook: самые дешёвые заявки и целевые заявки

Поканальная аналитика:

средняя стоимость лида 1742 руб.,
конверсия в заявки 1,4%,
прогнозируемый CPO 3443 руб.

За первый год онлайн-продвижения наши РК привели 27 продаж.

доля рекламных расходов (ДРР) 4,4%
возврат инвестиций в рекламу (ROI) 2 161%

ЖК «Нобель»: разработка лендинга

Через 3 месяца после запуска «Лев Толстой», начали настраивать РК для второго объекта — ЖК «Нобель». Его позиционировали как ещё более статусный объект, чем «Лев Толстой». И на это были причины: величественная архитектура ар-деко, схожесть с легендарными Сталинскими высотками, расположение на центральной улице Новосибирска. Старту продаж предшествовала широкая рекламная кампания в офлайне: улицы Новосибирска украшали баннеры с рендерами «Нобеля». Аудитория была прогрета.

В онлайн-пространстве ЖК отсутствовал, поэтому предстояла разработка лендинга с нуля. Для работы нам предоставили подробную платформу бренда, исследование целевой аудитории и буклет ЖК. В результате кропотливой работы получился объёмный имиджевый лендинг, как и хотел клиент.

Сайты для рекламы

Лендинг из 16 блоков соответствовал ТЗ от клиента, но не подходил для рекламы. Даже брендовый трафик лучше вести на более короткие сайты. Поэтому мы скопировали длинный лендинг и сократили его наполовину — до 8 блоков. Именно сокращённый вариант стал посадочной страницей для брендового трафика. Функцию основной лидогенерации возложили на квиз, который разработали вместе с лендингом.

Старт продвижения «Нобель»

Стартовали 28 декабря 2020 года: успели настроить рекламу в 10 каналах (5 перфоманс и 5 медийных). По просьбе клиента использовали лайны, которые подчёркивают высокий класс ЖК.
В первый месяц после выгрузки лендинга на домен мы получили 95 заявок и 3 продажи. Доля рекламных расходов (ДРР) 3%, возврат инвестиций в рекламу (ROI) 3 203%. Воодушевляющий старт!

Год продвижения «Нобель»

В течение 2021 года мы запускали перфоманс и медийную рекламу. Отлично отрабатывали площадки Яндекс и Facebook: приводили больше всего лидов с низкой стоимостью. Лучше всего отрабатывают офферы с цифрами: минимальная цена, платеж в месяц, цена за квадрат и старт продаж. Среди самых эффективных наших баннеров:

Ипотечный платёж на евродвушку с каруселью из преимуществ ЖК

Результат: 230 лидов в среднем по 880 руб.

Анонс старта продаж с каруселью из планировок

Результат: 181 лид в среднем по 1285 руб.

Поканальная аналитика:

средняя стоимость лида (CPL) 1275 руб.
конверсия в заявки 1,8%,
прогнозируемый CPO 2640 руб.

За 2021 год 30 продаж из наших каналов.

доля рекламных расходов (ДРР) 4,8%
возврат инвестиций в рекламу (ROI) 1990%

ЖК «Беринг»: медийная кампания

В июне 2021 на продвижение передали новый комплекс «Беринг», который строится на берегу реки Обь. Ключевые УТП «Беринга» — близость к берегу и вид на реку из окон. Также вокруг объекта отличная социальная инфраструктура: школы, детсады, поликлиники и станции метро в пешем доступе. Аудитория ещё не знала о новом объекте — нужно было устроить знакомство. Мы запустили медийную кампанию на охват. Площадки: Facebook, Вконтакте, MyTarget. Для трафика клиент предоставил уже разработанный лендинг. В медийной РК за месяц получили 7 414 визитов из 2 204 875 показов.

Контекст и таргет

После месяца медийного открута мы подключили контекстную и таргетированную рекламу. Для генерации лидов мы разработали квиз и в качестве эксперимента — марквиз. Он отличается от стандартного квиза дополнительными полями с комментариями менеджера-бота. И марквиз проще редактировать, чтобы оперативно вносить изменения.
Расширяем инструментарий в РК: подключаем Discovery в Google Ads, Smart РК, автостратегии Директ, поисковый ремаркетинг в Google Ads и Яндекс Директ, Мастер Кампаний. За первые 3 месяца с наших рекламных каналов закрыли 5 продаж. Через 4 месяца рекламы перевыполнение плана по лидам 153%. На пятом месяце продвижения запустили брендовую РК, которая ведет на корпоративный сайт застройщика.

Итоги продвижения ЖК «Беринг» 2021

Аналитика за полгода перфоманс-продвижения:

средняя стоимость лида (CPL) 1831 руб.
конверсия в заявки 1,7 %
прогнозируемый CPO 3769 руб.
доля рекламных расходов (ДРР) 10%
возврат инвестиций в рекламу (ROI) 947%

Самые эффективные баннеры «Беринга» в 2021 году:

Преимущество расположения с каруселью из планировок

Результат: 108 лидов в среднем по 1291 руб

Минимальная цена

Результат:
154 лида в среднем по 1308 руб

Планировка + ипотечный платеж на 2-комнатные

Результат:
103 лида в среднем по 1350 руб.

Автоматизированные Google-таблицы

Клиент хотел сравнивать динамику рекламных кампаний в разрезе сразу нескольких недель. А Roistat может выдавать сравнения только по двум периодам (неделю с неделей, месяц с месяцем). В результате обсуждений и размышлений мы решили реализовать нужную клиенту аналитику в Google-таблицах.

Мы сформировали большую таблицу с еженедельным срезом для всех активных РК по всем трём объектам. Основная часть данных тянется автоматически.

И мы, и клиент видим в таблице:

расходы по каждой РК
количество лидов/целевых лидов/квалифицированных лидов с каждой РК
стоимость лидов/целевых лидов/квалифицированных лидов
долю переходов общего количества заявок в целевые и долю перехода из целевых в квалифицированные заявки

Ячейки автоматически заполняются цветом:

оттенки зелёного отражают улучшение результатов
оттенки красного отражают отрицательную динамику
Благодаря таблице легко сравнивать результаты каждой недели по каждой РК и выдвигать гипотезы по улучшению всей рекламной кампании в целом.

Общие итоги

Результаты по трём жилым комплексам «Нового мира» с сентября 2020 по конец декабря 2021 года.
2156%
Возврат инвестиций в рекламу (ROI)
4,4%
Доля рекламных расходов (ДРР)
1,4%
Конверсия в продажи
82
продажи

Работа продолжается

Нужно качественное performance-продвижение?

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс Новый мир
Задать вопрос