Меритон,
ЖК «Большой»

Объект — жилой комплекс на главной улице Краснодара.
За 1220 дней продвижения распродано 1500 квартир:
продавали > 1 квартиры в день. План продаж выполнен на 3 месяца раньше срока.
Март 2015 Июнь 2018
АСК

Строительная компания «Меритон» возводит коммерческие и многоэтажные жилые объекты в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Как началось

Декабрь 2014 года. Мы проводили конференцию по продвижению недвижимости.
Там присутствовал Игорь, руководитель отдела продаж «Меритона». Так мы и познакомились.
Через три месяца «Меритон» обратился за нашими услугами.

Особенности задачи

В самом центре Краснодара «Меритон» строил ЖК «Большой»: 2 тысячи квартир. Продано было 500. Оставалось 1,5 тысячи квартир и 3,5 года до сдачи. За этот срок предстояло продать всё. Перед стартом учитывали, что
  • «Меритон» не делал скидок. Никаких, никогда, никому.
  • «Меритон» почти не использовал офлайн-каналы.

Инструменты

  • CRM «Битрикс24»
  • YouTube
  • Сквозная аналитика Roistat
  • Корпоративный сайт
  • Яндекс.Директ
  • Лендинги
  • Google Adwords
  • SEO-оптимизация
  • Facebook
  • Mytarget
  • Вконтакте
  • JivoSite

Чем закончилось

Нам удалось привлечь покупателей для каждой квартиры. Продажи завершились за 3 месяца
до сдачи ЖК. И в это время мы уже активно работали над новым объектом, который получили
от «Меритона» без всяких тендеров. А теперь расскажем подробнее, как всё было.
2015
2015 2016
2016 2017 2018

CRM с порога

Начали работу с внедрения CRM в отдел продаж. Выбрали необходимые для застройщика бизнес-процессы, всё настроили, рассказали и показали. Теперь менеджерам проще собирать и обрабатывать заявки. Слава автоматизации!

landing

page

Самостоятельный «Большой»

До нас весь трафик направляли
на плохо оптимизированный корпоративный сайт «Меритона».
И к нему же была привязана страница ЖК: отдельной посадочной не было. А мы её сделали, да ещё и адаптивную
(в 2015 году). Так «Большой» стал самостоятельным, удобным
и гостеприимным для пользователей.
изображение

Рекламу «Большому»!

Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Пошёл стабильный трафик.

Нелёгкая техподдержка

Корпоративный сайт «Меритона» мы взяли
на техподдержку. Размещали новости, акции, ход строительства. Но была проблема с шахматкой: сайт не предполагал автоматический обмен данными с 1С. Нам приходилось актуализировать реестр квартир вручную.

SEO для meriton.ru

Наши SEO-специалисты взялись на оптимизацию корпоративного сайта. Поправили теги, устранили ошибки, написали нужные тексты. Вывели в топ по целевым запросам: «квартиры в центре Краснодара», «квартиры в ЖК бизнес-класса», «элитная недвижимость».

Наш первый Roistat

Система сквозной аналитики только-только входила
в маркетинговый арсенал краснодарских агентств. И «Меритон» стала первой компанией, для которой мы внедрили Roistat. Теперь в онлайн-режиме и мы, и клиент ясно видели, откуда приходит пользователь, как себя ведёт и каковы результаты его действий. Раз в месяц мы отправляли подробные отчеты клиенту: сколько обращений, с каких каналов, какие менеджеры обрабатывали заявки и что из этого получалось.

Новая страница ЖК
на meriton.ru

Реклама и SEO работали на полном ходу: корпоративный сайт наполнялся посетителями. Но старая страница «Большого» не радовала конверсией. Её нужно было переделать. Мы обновили пользовательский сценарий, изменили дизайн и получили быстрое согласование клиента. Страница ЖК стала более понятной и привлекательной для пользователей. Конверсия улучшилась.

А что такое KPI?

На дворе 2015 год. Про понятие KPI почти никто не слышал, четкого измерения эффективности рекламы не было. Но мы решились работать по новой схеме. Мы сами разработали стандарт KPI, согласовали его с клиентом и стали опираться на него при оценке результатов. Оценка стала точнее. Мы знали, сколько нужно обращений и по какой цене. Нам удавалось выполнять KPI и постепенно повышать показатели.

Рисуем «Большой»

Столкнулись с ещё одной проблемой корпоративного сайта — рендер ЖК на главной. Он не вызывал восторга, не влюблял, не вдохновлял. Скучновато. И мы нашли другое решение. Мы разработали яркую иллюстрацию будущего красавца «Большого». Мягкий солнечный свет, отраженные в стеклах облака, отдыхающие люди и даже фонтан с радугой. Теперь можно любоваться! И хотеть его ещё больше.

Праздничная промостраница

Сентябрь. «Меритон» сдал первую очередь «Большого» раньше срока. Сотни дольщиков открыли шампанское и новую промостраницу ЖК. На ней мы поздравили собственников с получением ключей, а остальным напомнили, что в продаже очередь № 2.

Перевыполнили KPI

«Хочу узнать про эту квартиру», «расскажите подробнее», «а какая цена за двухкомнатную?» — всё больше и больше заявок от пользователей. Под конец года мы перевыполнили KPI по количеству обращений из интернета

Реклама «Квартиры
со свидетельством»

В сданной очереди оставались непроданные квартиры, и мы запустили кампанию «Квартиры со свидетельством». Ежемесячно разрабатывали рекламные баннеры. Пробовали разные вариации модальных окон: в 2016 они были ещё очень свежи
и привлекательны. Облюбовали и другую новинку — JivoSite. Пользователи охотно вели переписку в чате. А мы всё тестировали, экспериментировали и увеличивали эффективность.
изображение
изображение

Адаптивная страница ЖК

Теперь посадочная страница «Большого» отлично смотрелась на любых экранах — мы её адаптировали. И обновили предложение: квартиры в готовой очереди или в строящихся литерах по более низкой цене.

Мобильная версия «Меритона»

Шёл 2016 год. Пришло время уместить корпоративный
сайт в экраны мобильных устройств. «Меритон» в тренде.
изображение
изображение

«Большой» добрался до YouTube

Новое веяние среди застройщиков — компания. «Меритон» одной из первых подготовила демонстрационные квартиры и стала проводить экскурсии для покупателей. А мы решили, что красивые шоурумы нужно засветить на YouTube. Мы создали канал и запустили рекламную кампанию. По квартире «Большого» можно «прогуляться», нажав на «плей».
смотреть

Новая посадочная

Запустили новую посадочную страницу ЖК «Большой». Актуализировали информацию и дизайн.

Таргетированная реклама

Активно использовали Lead Ads
в социальных сетях: собирали лиды внутри
«Вконтакте» и Facebook.

Мультиканальное продвижение

Рекламировали «Большой» по всем возможным онлайн-каналам
с подключением к сквозной аналитике. Ориентировались
на конкретные KPI: количество лидов, стоимость лида. Благодаря продвижению менеджеры выполняли квартальные планы продаж.

Рассказываем о трендах

Помимо маркетинговой мы проводили много консультационной работы. Если клиент интересуется трендами в мире digital и хочет разбираться в новых инструментах, мы подробно его консультировали. Вместе обсуждали, над чем можно экспериментировать, что можно применить для решения задач.

Уходим с тематических площадок

Сайты про недвижимость не оправдали наших ожиданий: размещение дорогое, а конверсия низкая. Мы отказались почти от всех тематических площадок.

Шоурумы на сайте

Созданные в ЖК шоурумы квартир мы показали и на сайте. Разработали раздел, где пользователи могут рассмотреть квартиру в 3D.

Сериал о покупке квартиры

«Меритону» понравилось на YouTube. Они заказали производство серии видеороликов, которые обращены к разным группам аудитории (семьям, студентам, приезжим северянам) и раскрывают разные преимущества ЖК. Видеоролики делали не мы, наша задача — продвижение в YouTube.
И на корпоративном сайте и лендинге ЖК создали соответствующие разделы.

Лендинг для 70 квартир

Финишная прямая. До сдачи ЖК полгода. Квартиры почти полностью распроданы: из 2 тысяч осталось всего 70 квартир (все однокомнатные). Предстояло сделать последний рывок — продать эти однушки. Мы разработали специальный лендинг, где предлагали именно эти оставшиеся квартиры. И запустили продвижение. Через два месяца в отделе продаж заключили последнюю сделку. Всё продано.
изображение
изображение
изображение

Результаты

  • >1
    квартиры в день продавали
  • 107%
    KPI всего проекта
  • на 3
    месяца опередили план
  • 150%
    увеличение входящих обращений
Лариса Немец
Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Хочу отметить, что сотрудники этой компании всегда работают оперативно, качественно и внимательно прислушиваются к требованиям Заказчика. Наша компания работает с SouthMedia с весны 2015 года.

Можно сделать вывод, что сотрудники SouthMedia –профессионалы, знающие свое дело.

Менеджеры отлично технически подкованы и предлагают более простые правильные решения с технической точки зрения. Договоренности выполняют день в день или с опережением, о переносе сроков предупреждают заранее. Клиентоориентированы: прислушиваются к обратной связи в течение проекта и гибко меняют формат взаимодействия в соответствии с пожеланиями клиента.

Нужен эффективный performance-маркетинг?

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс «МЕРИТОН»
Задать вопрос