Меню
Контакты
Вернуться

30 лендингов 
на CMS

Быстрый запуск при минимальных затратах
2019 сегодня
КЛЮЧАВТО

Автомобильный холдинг КЛЮЧАВТО, который представлен в 18 городах РФ 
и включает 81 дилерский центр. КЛЮЧАВТО 
в списке «200 крупнейших частных компаний России 2019» по версии Forbes. Сотрудничаем с 2010 года.

Ситуация

В 2019 году половина ДЦ перешли на систему KPI: ежемесячно согласовываем план лидов, который мы должны выполнить. Чтобы привести плановое количество лидов, важна высокая конверсия посадочных страниц. Их разработку мы тоже берём на себя.

Самая простая посадочная — это квиз. Там пользователь выбирает нужные параметры автомобиля, оставляет контакты и получает подборку подходящих моделей. Мы быстро создали 29 квизов для каждого ДЦ.
Квизы приносят заявки: план по KPI выполняется. Но на этих сайтах нет информации об автодилере, автомобилях, условиях кредитования, адресах ДЦ. Только 4 вопроса и 3 формы захвата. Лиды с квизов чаще всего холодные.

Мы понимали: чтобы получить лиды потеплее, нужно дать пользователям больше информации. Значит, не обойтись без лендинга.Трафик можно разбить: из рекламы в сетях (более холодный) вести на квизы, а поисковый (более тёплый) — на лендинги.

Проблема

Все посадочные страницы мы разрабатываем своими силами. На системе KPI у нас 30 дилерских центров, и создавать столько же индивидуальных лендингов — очень долго и затратно.

Идея

Мы решили задействовать функционал многосайтовости 1С-Битрикс, чтобы сделать десятки копий одного лендинга и легко ими управлять.

Задача

Разработать универсальный конструктор, на основе которого будем создавать сайты для каждого ДЦ. Благодаря функционалу многосайтовости маркетологи смогут через личный кабинет быстро оформлять лендинги, не привлекая разработчиков: это значительно снизит затраты.

Решение

Мы приступили к поэтапной разработке конструктора.
2019
2019 2020
2020

Прототип

Мы изучили посадочные страницы разных автодилеров: какие блоки и в каком порядке, как расположены и заполнены карточки автомобилей. Изучили сильные и слабые стороны лендингов конкурентов. На основе этой информации мы разработали прототип будущего конструктора.

Структура прототипа

  • главный экран с оффером,
  • преимущества автодилера,
  • блок с подбором авто по параметрам пользователя,
  • карточки автомобилей с описанием,
  • имитация кредитного калькулятора,
  • адрес дилерского центра,
  • 14 форм захвата.

На взаимодействие со всеми блоками у пользователя должно уйти не больше минуты, потому что у коротких сайтов конверсия лучше.
изображение

design

Дизайн

Клиент согласовал прототип, и мы приступили к дизайну. Важное правило — соблюдать гайд каждой марки автомобиля. И дело не только в цветах и шрифтах. Имеет значение даже форма кнопок и расположение логотипа на странице. Первый лендинг делали для «Тойоты», поэтому использовали их гайд. Но нам предстояло неоднократно и безболезненно адаптировать дизайн под каждую марку. И мы сделали простой универсальный визуал — без градиентов, паттернов и прочих индивидуальных элементов.

Административная панель

Сверстанный лендинг посадили на «Битрикс» (для многосайтовости нужна лицензия не ниже «Стандарта»). И адаптировали функционал административной панели — рычага управления всем сайтом. Для небольших быстрых изменений работает панель с экспресс-настройками.
Чтобы запустить новый лендинг, нужно закрепить доменное имя за конструктором и сделать копию первого лендинга, — для этого задействуем разработчика. А затем наш маркетолог с помощью панели инструментов самостоятельно превращает один лендинг в другой: меняет цвета, шрифты, УТП, вопросы квиза, порядок, наименование и наполнение блоков или вообще выключает какой-то блок.
Так за один день из «Тойоты» в Краснодаре получается «Ауди» 
в Сочи.
изображение
изображение

Сложности

Каждый лендинг согласовываем с КЛЮЧАВТО, а они согласовывают с импортёром конкретной марки. Процедура затягивает процесс по времени.

Результат

Мы сделали 30 лендингов для каждого дилерского центра. На один лендинг уходит примерно один рабочий день, замедление происходит только из-за цепочки согласований.

Сейчас мы расширяем функционал панели инструментов, чтобы добавить возможность менять больше цветов у каждого блока (пока ограничение 5 цветов) и менять формы кнопок.

Легко копируемый лендинг-конструктор — идеальное решение для тех, у кого большая линейка продуктов, а бюджет и время ограничены. Конструктор почти не требует участия разработчиков, поэтому гарантирует быстрый запуск при минимальных затратах.
  • 30

    лендингов разработали 
    для дилерских центров
  • 1

    день уходит на создание 
    одной страницы

Нужен эффективный performance-маркетинг?

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс «КЛЮЧАВТО»
Задать вопрос