Меню
Контакты
Вернуться

Многофункциональный сервис приема-передачи квартиры

Разработали онлайн-сервис для дольщиков в рамках первого этапа цифровизации взаимодействия между дольщиками и застройщиком.

Июль Август 2021 года
ГАРАНТИЯ

«Гарантия» — строительная компания, которая работает на рынке Краснодара с 2016 года. К 2021 году сдали 3 крупных ЖК в разных районах города, на этапе строительства ещё 2 проекта.

Контекст и задача

Клиент задался целью создать бизнес-экосистему, которая упростит взаимодействие с дольщиками. Многие процессы предстоит перевести в онлайн — автоматизировать и ускорить обмен данными.

Первой задачей стала разработка сервиса записи на выдачу ключей. В таком сервисе пользователь выбирает дату и время, а система передает данные на сторону застройщика. Сроки сжатые, потому что дом на сдаче и нужно как можно быстрее открыть регистрацию дольщиков.

Решение

Мы уже решали подобную задачу для группы компаний ИНСИТИ, о чём написали отдельный кейс. Показали продукт клиенту «Гарантия», получили одобрение и взяли прошлую разработку в качестве основы.

Расширение задачи

Стартовали 5 июля 2021 года. В ходе переговоров с «Гарантией» о логике сервиса выяснилось, что функционал нужно расширить. Предстояло сделать так, чтобы в одном сервисе клиент смог забронировать время на выдачу ключей, доплатить за площадь по замерам БТИ и составить дефектный акт по недочётам в квартире.

Получилось 3 главных функции:
Запись на выдачу ключей
Доплата за площадь
Составление дефектного акта

Запись на выдачу ключей + доплата за площадь

Сперва мы реализовали только сервис записи на приёмку квартиры и выдачу ключей. Через несколько дней добавили функционал оплаты за дополнительные квадратные метры, если они есть в заключении БТИ. Разрабатывали логику сервиса, подробно обсуждая её с клиентом.

Алгоритм для пользователя

1 этап — ввести номер ДДУ, ФИО, номер квартиры, телефон, email.
2 этап — выбрать в календаре дату и диапазон времени для приёмки квартиры.
3 этап — ознакомиться с актом замеров БТИ и выбрать: оплатить сейчас онлайн или скачать реквизиты и оплатить в банке. Если дольщик оплачивает через реквизиты, на приёмку нужно принести подтверждение оплаты.
4 этап — если выбор в пользу оплаты онлайн, то переход на страницу эквайринга. Также возможна оплата по реквизитам.
5 этап — завершить регистрацию кликом по кнопке «Завершить регистрацию». На экране отображается выбранная дата, время и список документов, которые нужно взять на приёмку.

Особенности сервиса

Повторное посещение

Продумали 2 сценария:

1 Пользователь не кликнул на кнопку «Завершить регистрацию» и вышел из сервиса
ничего не сохраняется, при повторном посещении всё начинается сначала.
2 Пользователь завершил регистрацию и снова посетил сервис
на первом экране предлагается ввести номер ДДУ и ФИО. После этого сразу отображается последняя страница, где указаны дата и время его записи.

Нюансы выбора даты

Пользователь выбирает в календаре удобную дату и время, но исключается возможность записи на ближайшие 2 дня от даты регистрации. Например, зарегистрировался 1 августа, запись доступна с 3 августа. Такой интервал нужен, чтобы менеджеры успевали регистрировать всех желающих и равномерно бронировать время.

Помощь

Со всех этапов регистрации убрали всплывающие окна, онлайн-чаты и рекламные сервисы, чтобы не отвлекать пользователя от процесса. Закрепили только одну форму обратной связи, если пользователю понадобится помощь.

СМС

После оплаты по акту БТИ и после завершения регистрации пользователь получает от СК «Гарантия» подтверждающие СМС, что всё прошло успешно.

Интеграция

Сервис интегрирован с 1С клиента для мгновенной передачи данных.

Составление дефектного акта

Обычно дефектный акт составляют письменно в офисе застройщика. Это отнимает время и у специалистов, и у дольщиков, которые порой стоят в очереди на заполнение заявки. А столпотворения во время пандемии чреваты для здоровья. Решили перевести процедуру в онлайн. Через 16 календарных дней после старта проекта начали разрабатывать функционал составления дефектного акта. Клиент решил не называть его так негативно, поэтому заголовок сервиса звучит иначе:

Алгоритм для пользователя

Ввести свои данные, номер ДДУ и квартиры.
В свободной форме описать выявленные проблемы квартиры и загрузить подтверждающие фотографии. На стороне застройщика акт преобразуется в форму официального заявления.
Получить уведомление о передаче данных. Сообщаем пользователю, что заявка отправлена на рассмотрение и позже с ним свяжется специалист.

Особенности

На стороне застройщика акт преобразуется в форму официального заявления.

Такой порядок позволяет специалистам получать и обрабатывать дефектные акты в комфортном для себя темпе. А дольщик может заполнить его, сидя дома на диване. Всем удобно.

Контекст и задача

Клиент задался целью создать бизнес-экосистему, которая упростит взаимодействие с дольщиками. Многие процессы предстоит перевести в онлайн — автоматизировать и ускорить обмен данными.

Первой задачей стала разработка сервиса записи на выдачу ключей. В таком сервисе пользователь выбирает дату и время, а система передает данные на сторону застройщика. Сроки сжатые, потому что дом на сдаче и нужно как можно быстрее открыть регистрацию дольщиков.
792
дольщика прошли онлайн-регистрацию
433
дольщика совершили онлайн-оплату за обмеры БТИ
239
дефектных актов заполнили онлайн
Сейчас сервис работает по всем жилым комплексам застройщика. В будущем функционал сервиса превратится в полноценную экосистему с набором сервисов и услуг для покупателей и собственников: оплата юридических услуг, взаимодействие собственников с УК, продажа квартиры и др.

Продолжение следует

Отзыв

Денис Дроботенко

Экс-директор по маркетингу СК «Гарантия»

С компанией связывают долгие и продуктивные отношения. Сейчас крайне редко встретишь партнера, который заинтересован работать и развиваться вдолгую и в интересах клиента.

Southmedia — это честный и профессиональный партнер, на которого можно положиться и который всегда будет в диалоге не только когда все хорошо, но и когда идет не совсем так, как запланировал. Компания невероятно гибкая и готова тестировать различные гипотезы и новые инструменты.

Для меня это надежный партнер-друг, с которым можно решать любые задачи бизнеса и маркетинга. Услуги не стоят дешево, но разве профессиональная работа высокого класса и качества может стоить дешево? Конечно же нет. Вместе с разумной ценой вы совершенно точно получите результат по прибыли и росту продаж. А такое сотрудничество всегда окупаемо.

Если у вас есть бизнес задача и нужны гарантии результата и эффективности — это к Southmedia.

Нужна разработка сайта?

Отправьте заявку, и мы начнём работу
Письмо отправлено!
Мы скоро вам ответим
Кейс «Гарантия»
Задать вопрос